» 1910-1919
gal/1910-1919/scr_1910_01.jpg
1910. Возле автомобильного клуба на Фундуклеевской
gal/1910-1919/scr_1910_02.jpg
1910, лето. Ремонт мостовой на Крещатике
gal/1910-1919/scr_1910_03.jpg
1910, лето. Ремонт мостовой на Фундуклеевской
gal/1910-1919/scr_1910_04.jpg
1910-е. Крестный ход
gal/1910-1919/scr_1910_05.jpg
1910-е. Дачи в Святошино
gal/1910-1919/scr_1910_06.jpg
1910-11-21. Демонстрация на Фундуклеевской на следующий день после смерти Льва Толстого
gal/1910-1919/scr_1910_07.jpg
1910-е. Здание Публичной библиотеки
gal/1910-1919/scr_1910_08.jpg
1911-08-30. Торжественная встреча императора Николая II на Крещатике
Disabled first thumbnail page · Disabled previous thumbnail page · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 ·Next thumbnail page· Last thumbnail page


Фото 1 із 80 Next picture
gal/1910-1919/1910_01.jpg
  1910. Возле автомобильного клуба на Фундуклеевской. 25 ноября (8 декабря) 1904 года девятнадцать инициаторов автомобильного дела собрались, чтобы учредить Киевский клуб автомобилистов — "для сближения любителей автомобильной и моторной езды, для усовершенствования в ней и возможного распространения автомобилей и моторных самокатов". Новый клуб возглавил генерал-лейтенант Владимир Сухомлинов — в то время командующий войсками Киевского военного округа, большой любитель автомобильных экскурсий. Члены клуба были элитой общества. Вступительный членский взнос в клуб составлял 25 рублей, ежегодный — 50 рублей. Некоторое время Киевский клуб автомобилистов базировался на Фундуклеевской: сначала в помещении гостиницы Гладынюка (угол Пушкинской, № 8), затем в соседнем здании № 10. В этом же доме разместился автомагазин "Стрела" с пунктом проката и мастерской. В 1910-х годах клуб перешел на Крещатик (текст из статьи М. Кальницкого "Шок на колесиках")