» 1900-1909
gal/1900-1909/scr_1900_40.jpg
Угол ул. Пушкинской и Караваевской площади
gal/1900-1909/scr_1900_41.jpg
Вид на Бессарабскую площадь и Бибиковский бульвар
gal/1900-1909/scr_1900_43.jpg
Малый пассаж на Крещатике
gal/1900-1909/scr_1900_44.jpg
Михайловская водопроводная башня
gal/1900-1909/scr_1900_45.jpg
Михайловский механический подъем
First thumbnail page· Previous thumbnail page · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · Disabled next thumbnail page · Disabled last thumbnail page


Previous picture Фото 45 із 45
gal/1900-1909/1900_45.jpg
  Михайловский механический подъем. Работы по "устройству электрической канатной железной дороги", соединившей Михайловскую гору с Боричевым током, производились в 1903-1905 гг. Автор идеи инж. А. Абрагамсон, авторы проекта инж. Н. Пятницкий и Н. Барышников. Оборудование фуникулера и тележки вагонов были сделаны в Швейцарии - оба вагона имели вместимость по 70 пассажиров и передвигались вверх-вниз со скоростью 2 м/с. Испытательный пуск фуникулера состоялся 7 мая 1905 г., 8 мая началась эксплуатация подъемника и перевозка пассажиров