» 1950-1959
gal/1950-1959/scr_1958_16.jpg
1958 Новые жилые дома на ул. Свердлова
gal/1950-1959/scr_1958_17.jpg
1958 Ул. Красноармейская
gal/1950-1959/scr_1958_18.jpg
1958 Панорама Первомайского массива
gal/1950-1959/scr_1958_19.jpg
1958 Скульптура на доме № 23 на Крещатике
gal/1950-1959/scr_1958_20.jpg
1958.07 Красная площадь
gal/1950-1959/scr_1958_21.jpg
1958.07.03 Общий вид Воздухофлотского путепровода
gal/1950-1959/scr_1958_22.jpg
1958 Памятник В.И. Ленину на Бессарабской площади
gal/1950-1959/scr_1958_23.jpg
1958 Перспектива ул. Ленина в сторону Крещатика
First thumbnail page· Previous thumbnail page · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 ·Next thumbnail page· Last thumbnail page


Previous picture Фото 94 із 117 Next picture
gal/1950-1959/1958_21.jpg
  1958.07.03 Фотограф Сычев В. Общий вид только построенного Воздухофлотского путепровода. Вдали видно здание бывшего Владимирского кадетского корпуса (сейчас Министерство обороны Украины). Прямо - за мостом виден двойной вагон трамвая. Не удивляйтесь, что движется он параллельно мосту: тогда движение трамваев было организовано таким образом, что, двигаясь со стороны Святошина по Брест-Литовскому шоссе (теперь проспект Победы), трамвай примерно в районе современной ул. Исаакяна (тогда она называлась Фабричной) делал поворот вправо почти под прямым углом, метров 700 двигался параллельно Воздухофлотскому шоссе, а потом поворачивал влево, попадая на современную трассу скоростного трамвая, и там уходил под мост в направлении ул. Жадановского (сейчас Жилянская). Объяснялось это тем, что ул. Борщаговская в то время не доходила до Воздухофлотского шоссе, а поворачивала, упираясь в Брест-Литовское шоссе. Вдоль железной дороги и ул. Борщаговской был частный сектор, поэтому на фотографии так много зелени - это кроны деревьев закрывают одноэтажную застройку